Программа и методика
Английское выражение “Let’s play” переводится как «Давайте поиграем!». Именно с этих слов начинается каждое занятие в языковом центре “Progress”. А игра – именно то, что детворе никогда не надоест, особенно если в игре принимают участие взрослые. Условие – одно: общение на английском языке.
Одна из любимых игр заключается в том, что малыши слушают простые песенки на английском языке и изображают то, что делают герои. Благодаря игровой форме они запоминают новые слова и выражения. Специалисты называют такую методику коммуникативной. Она была создана почти полстолетия назад и широко применяется во всём мире до сих пор.
Её особенность заключается в том, что в игре ребятишки чувствуют себя свободно, поэтому не боятся сделать что-нибудь не так. Даже если они ошибутся, никто не будет их в этом упрекать – напротив, на помощь придёт опытный наставник, который мягко поправит и направит их.
Грамотное применение коммуникативного метода позволяет развить умение говорить на английском языке, воспринимать речь на слух и осваивать грамматику. Сначала ребёнок запоминает слова и выражения, потом усваивает разницу между единственным и множественным числами, а также прошедшим, настоящим и будущим временами.
Немалую роль играет и то, что преподавание ведут учителя из англоязычных стран. Они строго следуют программе и плану, расписанному для каждого отдельного урока в деталях. Такой, комплексный подход и обуславливает отличные результаты: дети не просто изучают английский язык – они сразу же учатся говорить правильно.
Ребёнок учится воспринимать английскую речь на слух, осваивает разговорные навыки. Основные темы:
- Знакомство;
- Еда;
- Домашние и дикие животные;
- Игрушки;
- Времена года и погода;
- Эмоции;
- Семья.
Активный словарный запас к концу первого года обучения составляет 110 слов.
Переходный этап. Ребёнок продолжает осваивать навыки устной речи, параллельно его готовят к письму и чтению. Происходит первое знакомство с буквами английского алфавита. Темы:
- Дом;
- Магазин;
- Одежда;
- Части тела;
- Время.
Активный словарный запас к концу второго года обучения составляет 120 новых слов.
Ребёнок начинает читать и писать на английском языке. Основные темы, которые он изучает в этот период:
- Город;
- Школа;
- Праздники;
- Путешествия.
Активный словарный запас к концу третьего года обучения составляет 1 000 новых слов.
- Книгу
- Видео уроки для домашнего использования
- Шаблоны для говорения
- Игры и песни
- Плакаты, разработанные на основе лингвопсихологии и помогающие запоминанию слов
- Большое кол-во игрушек и метод пособий
Английский алфавит для детей в картинках
Грамотное преподавание английского алфавита для детей является ключом к расширению словарного запаса, правильной орфографии, развитию навыков работы со справочной литературой в старшем возрасте.
Изучение английского алфавита происходит при помощи картинок, плакатов и наглядных пособий. Их применение не только существенно ускоряет и упрощает процесс обучения, но и помогает детям запоминать много новых слов. Они видят предмет, слышат, как его называет преподаватель, и повторяют за ним.
Учитель создаёт непринуждённую обстановку и пробуждает живой интерес у детворы, вовлекая её, таким образом, в процесс обучения. После того, как дети полностью освоили английский алфавит, они начинают читать простые книжки на английском языке.
Особенности курса для детей 6-ти лет:
- Уроки проводятся дважды в неделю по 60 минут.
- Один раз в неделю преподаёт педагог-носитель английского языка.