«Starter 2 » -школьники 8-9 лет.

Цель курса.

  1. Научить ребёнка хорошо читать и анализировать произведения малой формы.
  2. Развить коммуникативные способности в рамках заданной программы.
  3. Отработать до автоматизма грамматические правила по данному курсу.
  4. 

Методика обучения.

У наших занятий есть ряд отличительных особенностей:

  • Занятия ведутся по трем направлениям: чтения, грамматика и говорение. Каждый навык отрабатывается до автоматизма, постоянно повторяется и закрепляется.
  • Если ваш ребёнок что-то не усваивает в группе или пропускает материал по причине болезни, с вашим ребенком отрабатывается материал ИНДИВИДУАЛЬНО!
  • Для отработки каждого навыка у нас разработана специальная методика, которая позволяет максимально хорошо усвоить программу.

  

     Упор данного курса идет на отработку грамматических навыков. Особое внимание уделяется графическому оформлению высказывания. Ученики учатся составлять и записывать маленькие тексты.

     Вводятся диктанты и методика работы с письменным английским.

    Вводятся фразы повседневного обихода. Расширяются разговорные конструкции. Углубляются ранее изученные темы.

     Ученики учатся устно и письменно задавать вопросы.

 

Педагоги. 

     С вашем ребёнком работают два педагога.

  • Носитель языка развивает разговорные навыки, формирует активный и пассивный словарный запас ребенка. На своем уроке он использует языковые игры и специальные упражнения, которые позволяют ребёнку усваивать материал. Основным пособием на его уроке является программа «English Adventure».
  • Русскоязычный  педагог объясняет и отрабатывает грамматические навыки и навык чтения. Для этого мы используем специально разработанные программы.

     Результат работы двух педагогов – это понимание материала и отсутствие языкового барьера!

  

Результат программы «Starter 2″.

Лексика.

  • Счет десятками;
  • Погода;
  • Время;
  • Еда;
  • Школа;
  • Город;
  • Одежда;

Грамматика.

  • Повелительное наклонение глагола;
  • Спряжение глагола «to be»;
  • Предлоги места;
  • Артикли;
  • Модальный глагол «Can»;
  • Спряжение глагола «to have»;
  • Вопросительная и отрицательная форма глагола «to have»;
  • Образования множественного числа имен существительных.